Бизнес в условиях коронавируса | Конференции ПАНОРАМА

Эффективные

бизнес-стратегии в условиях пандемии коронавируса

Как вывести бизнес из карантина?

онлайн-конференция

28 и 29 МАЯ 2020

10:00 - 14:00

О КОНФЕРЕНЦИИ

Уже в марте потери, вызванные Covid-19, составили:

$161 млрд. 

в сфере торговли товарами

$125 млрд. 

в сфере туризма

$33 млрд. 

в сфере транспортных услуг

По прогнозам крупнейшей консалтинговой компании McKinsey, потери могут составить $1-2,7 триллиона

 

Сложившееся положение на рынке гостиничного и ресторанного бизнеса, туристической и транспортной сферы, индустрии развлечений и многих других отраслей неизбежно требует реализации комплекса оперативных и эффективных управленческих мер со стороны бизнеса, государства и финансовых институтов.

 

Онлайн-конференция призвана помочь малому и среднему бизнесу в экономической стабилизации путем оказания экспертной поддержки в вопросах выгодного участия в антикризисных государственных программах, особенностях применения льготного налогообложения и кредитования и в использовании возможностей кризисной среды.

Кроме того, участие в конференции поможет вам принять верные решения в вопросах оптимизации издержек на оплату труда, особенностях охраны труда и управления персоналом в условиях пандемии.

 
 

Повестка конференции

*

28 мая 2020

10:00-14:00

Эффективные бизнес-стратегии в условиях пандемии коронавируса
Как руководителю вывести бизнес из карантина ?

ТЕМА

Административная и налоговая поддержка бизнеса

Как реально получить поддержку из правительственного антикризисного фонда в 300  млрд. руб

Какие отрасли могут рассчитывать на налоговые льготы

Новации в налогообложении предприятий и отраслей промышленности, пострадавших от пандемии Covid-19

Как организациям, пострадавшим от Covid-19, получить максимальные налоговые льготы и воспользоваться антикризисными мерами (Налоговые каникулы, отсрочка уплаты сборов и страховых взносов, кредитование с нулевой ставкой для выплат заработных плат сотрудников)

Как правильно в бухгалтерской отчетности отразить издержки, вызванные пандемией коронавируса (средства индивидуальной защиты, возможные штрафные санкции, расходы на организацию удаленной работы)

СПИКЕР

Николай Арефьев

первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству

ТЕМА

Управление кредитной нагрузкой в условиях кризиса

Как справиться с кредитной нагрузкой в условиях пандемии коронавируса

На какие компенсационные меры можно рассчитывать со стороны банков

(Реструктуризация, льготное кредитование, предоставление госгарантий, субсидирование)

Как перестроить взаимодействие с банковским сектором условиях кризиса

Как определить надежность банка и минимизировать риски потери денежных средств

СПИКЕР

Роман Булыга

руководитель Департамента учета, анализа и аудита Финансового университета при Правительстве РФ, Доктор экономических наук, профессор, лауреат премии «Сапфир» за лучшее литературное произведение о финансах и финансистах в номинации «Дисциплина казны», награжден медалью оргкомитета Всероссийского Съезда бухгалтеров и аудиторов «За высокий профессионализм в сфере бухгалтерского учета и аудита». Автор более 100 научных публикаций - монографий, учебников, статей, созданных за последние 20 лет как им лично, так и в соавторстве, общим объемом свыше 600 п.л.

ТЕМА

Использование возможностей кризисной среды

Как определить и использовать резервы для диверсификации бизнеса? Как сделать вашего конкурента вашим клиентом?

Как найти и не упустить возможность эффективно использовать высвобождающиеся ресурсы обанкротившегося участника вашего рынка?

Выстраивание стратегии сбыта в условиях неопределенности и эффективное управление операционными процессами.

Особенности использования полугодового моратория на подачу заявлений кредиторов о банкротстве компаний и взыскании долгов и штрафов с предприятий.

Особенности получения отсрочки платежей федеральным арендодателям

СПИКЕРЫ

Александр Кнобель

Директор Института международной экономики и финансов Кандидат экономических наук

Дмитрий Кузнецов

доктор делового администрирования (DBA), ординарный профессор, директор Высшей школы юриспруденции Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», эксперт Государственной Думы РФ

Эффективные бизнес-стратегии в условиях пандемии коронавируса

29 мая 2020

10:00-14:00

Как кадровикам и специалистам по охране труда делать свою работу эффективно и законно?

ТЕМА

Охрана труда в условиях эпидемии

Как на предприятии оформить необходимую документацию и организовать мероприятия, направленные на безопасную работу в условиях эпидемиологической обстановки:

Специфика оформления необходимых документов для сотрудников, которые вынуждены продолжать работать в период эпидемии

Профилактические мероприятия, направленные на безопасную работу коллектива

Как среди сотрудников на удаленной работе, эффективно обеспечить медосмотры, СОУТ и расследование несчастных случаев

Действия уполномоченного сотрудника в случае выявления признаков заболевания среди персонала

СПИКЕРЫ

Олег Косырев

президент Ассоциации содействия обеспечению безопасных условий труда «Эталон»

Валентин Медведев

президент Общероссийской общественной организации «Всероссийское объединение специалистов по охране труда» (ВОАСОТ), председатель Союза ветеранов безопасности и охраны труда России

ТЕМА

Оптимизация издержек на оплату труда и особенности управления персоналом в условиях эпидемии

Действия руководства компаний по уменьшению расходов на персонал на фоне карантина и простоя. Порядок оформления документов (в том числе — соглашений и приказов). Сроки, оплата труда сотрудникам, основания для прекращения трудовых отношений и порядок отстранения от работы.

Как правильно определить категории сотрудников и оформить документацию о: дистанционной работе, неполном рабочем времени, простое, разрыве трудовых отношений, отпуске без сохранения заработной платы и отстранении сотрудников.

Режим труда в особых условиях. Рекомендации Минтруда от 16 марта 2020 года.

Оплата больничных листов в условиях карантина с учетом актуальных изменений от 18 марта 2020 года.

Новый порядок оформления, выдачи и оплаты электронных больничных листов для сотрудников, находящихся на карантине.

Особенности взаимодействия с сотрудниками в кризис. Нюансы оформления трудовых соглашений между сторонами. Защита интересов нанимателя. Отчетность сотрудников. Компенсационные выплаты. Время на отдых и труд, его учет с использованием табеля. Возможность сочетания дистанционной работы с разъездной.

Анализ ситуации на рынке труда и прогнозы развития ситуации в условиях пандемии Covid-19.

Как определить требуемую численность сотрудников, относительно сокращения спроса и производства, и как в будущем не оказаться в ситуации острой нехватки профессиональных кадров.

Возможна ли оптимизация «зарплатных» налогов, путем оформления трудовых отношений через «Самозанятость»

СПИКЕРЫ

Светлана Сидоркина

заместитель директора Департамента по кадровой работе Дирекции по обеспечению банковской деятельности, Внешэкономбанк. Кандидат экономических наук, PME. Более 13 лет опыта работы в сфере управления персоналом.

Станислав Фурта

профессор кафедры государственного управления и кадровой политики Московского городского университета управления при Правительстве г. Москвы, профессор ВШКУ РАНХиГС при Президенте РФ, директор Центра управления инновационными проектами Института экономических стратегий РАН, партнёр Школы Бизнеса «Синергия», доктор физико-математических наук

Ирина Костян

доктор юридических наук, профессор кафедры трудового права Юридического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, адвокат, специалист в области трудового права

Сергей Журихин

проректор МГУУ, эксперт по обучению и развитию персонала

*Организатор вправе вносить изменения и дополнения в программу онлайн-конференции

К ВЫСТУПЛЕНИЮ ПРИГЛАШЕНЫ ЭКСПЕРТЫ ИЗ:

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Praim.jpg
Maltilog.jpg
hotel.jpg
Азис.jpg
RiskProf.jpg
Finam.jpg

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ

Стоимость участия:

7000

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ:

Web-доступ к конференции для одного участника

Возможность задать вопросы экспертам онлайн

Методические материалы в электронной форме

Сертификат об участии в онлайн-конференции

Скидка 10% для последующего участия в онлайн и оффлайн деловых мероприятиях ИД «ПАНОРАМА»

Скидка 10% на подписку на деловые и научно-практические журналы ИД «ПАНОРАМА»

Подписка на 3 месяца на электронную версию любого из журналов ИД «ПАНОРАМА»

 
 
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА

+7 495 274-22-22

10:00 - 18:30 мск

г. Москва, м. «Савеловская», Бумажный проезд, 14 с.2

  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook

Некоммерческое Партнерство

Издательский Дом "ПАНОРАМА"

ИНН: 7702558751

ОГРН: 1057746550510

Задать вопрос

КПП: 770201001